Упадок нравственности в РоссииПоскольку мы рассматриваем нравственность русскую, то необходимо дать определение слову русский. Народ образует национальные идеи основанная на религии, а не совместность проживания и даже не язык. Русский народ образовался из разрозненных языческих племен на основе православия, по этому русский и православный синонимы. Для православного человека отправной точкой в системе координат и мерилом является Евангелие и свято отеческое учение, таким образом русская нравственность основана на евангельских истинах и заповедях. И чем ближе к их исполнению народ тем выше нравственность и чем народ дальше от Бога тем сильнее его деградация, а русский без бога это уже не русский. Соответственно и русскую нравственность оценивать мы должны с позиции православия, ведь есть еще и нравственность мусульманская, советская и д.р. Многие скажут почему же сегодня такой видимый рассвет православия какого не было и до революции золотятся купола, освещаются офисы и «Мерседесы», а духовное состояние народа близко к катастрофическому. Почему же эти величины стали обратно пропорциональны? Дело в том, что сегодняшнем духовном суррогате подающимся под вывеской православия уже нет ничего ни русского, ни православного. Да и русского народа уже нет подмена и мутация произошла не сразу, а растянулась на века и вот сегодня представители самой нравственной религии находятся в услужении самой без нравственной власти воровского и народного происхождения и батюшки с животиками комфортно «окормляющие» бизнесменов, бандитов и чиновников больше всего боятся, чтобы народ не воспринял евангельские истины дословно и не отстоял православие по настоящему. И его национальное принадлежность будет определяться тем, кем является для него Бог. С 13 по 16 в.в. условно принято считать временем благочестия когда сформировалась православное государство, смысл власти был в сбережении православия и служении ему, общественные отношения строились по евангельским принципам. Русь прослыла саном святых. Вся культура, весь быт был пронизан православием, все иностранцы христиане удивлялись русскому благочестию, а греки от которых была принята вера ездили к нам учиться православию. Не будем приводить причины и ход церковного раскола 17 века, можно лишь сказать что его итогом явилась, то что если раньше власть служила православию то теперь православие поставили на службу власти. А власть в то время смотрела на запад. По итогом реформы в не закона стала наиболее благочестивая часть населения не изменившая православию, а в «светлое завтра» пошли те кто выбрал материальное вместо духовного и те кому было все равно как крестится кому молиться. Очень характерно высказывание того времени: «не знаю не старой веры, не новой, а как начальники скажут так и будет». Предавалась проклятию вся русская история со всем благочестием, подвигами и святыми. Простив тех чья совесть не могла этого принять развернулся геноцид по сравнению с которым западная инквизиция представляется детской шалостью. Солженицын приводит цифру в десять миллионов репрессированных. Вот когда появились большевики и пьяная Россия 1917 года только лишь повторит деяния тех большевиков 17 века. Святая Русь распиналась на плахах, горела в срубах, загонялась в леса и болота, а последующих пьяных ассамблеях и «всешутейских соборов» рождалась новая Россия с водкой, табаком, развратом, глумлением над верой и солдатами в женских колготках без роду и племени. Царя Петра 1 в народе почитали за антихриста, им публично устраивались до того невиданные вещи. История всешутейших и всепьянейших соборов еще подлежит осмыслению. Заседания соборов больше напоминали сатанинские шабаши. Участники наряжались в священные одежды предавались свальному греху и пьянству. Временами все это выплескивалось на улицы патриархальной Москвы проходили глумления над уважаемыми людьми придерживавшихся старых правил. Во время «освещения» дворца Лефорта кодили табаком, акрапили водкой. Если еще каких то 30 лет назад за табак секли руки и казнили то ныне он наоборот насильственно распространялся. В одном из указов Петр 1 писал «в каждом поселении хорошо иметь по питейному заведению». Указом от 1722 г. введен донос тайны исповеди, согласно которому священник должен еще и способствовать доставлению исповедавшегося в антиправительственных грехах в Преображенский приказ. Проводится массовые насильственные причащение старообрядцев, где заламывали руки и прокалывали через кляп таким образом священное таинство было превращено в карательную меру. Для многих означающую духовную погибель. В утро стрелецкой казни были убиты последние русские солдаты, и им на смену пришло новое воинство в женских колготках и в париках (даже при сегодняшнем упадке нравов такое не мыслимо) . Таким образом русский народ вытеснялся российским. Духовенство оторвавшись от народа превратилось в ведомство православного исповедания наравне с МВД и дублируя его функции. Авторитет его в народе страшно упал. Именно этому времени относится сказка А.С. Пушкина «О попе и его работнике болде». Оторванное от народа духовенство уже не может контролировать духовную жизнь народа, крепостное право приняло самые уродливые формы. Из-за черты оседлости ринулись в города евреи быстро внедрявшиеся в экономические и политические круги насаждая чуждые русскому народу нормы поведения. Именно под их влиянием формировался пролетариат и преступный мир ставшие в последствии движущей силой революции. Но следует отметить, что еврейские агитаторы баламутя народ на 95% говорили правду - власть и духовенство сами спилили сук на котором сидели - народную нравственность основанную на вере и то пьяное безбожное быдло которое в последствии будет прибивать их штыками к царским вратам и гадить в алтарях они взрастили сами. И вот российский народ сменился советским. В котором русского почти уже и не осталось. Только авангард советского народасоюз воинствующих безбожников насчитывало 6 миллионов чел. За годы советской власти подрастающее поколение воспитывалось в новом духе, а люди старой формации подлежали физическому уничтожению. Похоронным залпом по русскому народу стал залп победы 1945 г. Именно итоги советскогерманской войны напрочь похоронили даже иллюзорную возможность воссоздания народа русского. Церковная верхушка изменила вере во второй раз пойдя в услужение богоборческой власти на этот раз уже в виде агентурного аппарата. Народ же лишенный духовных ориентиров катастрофически деградировал. |